За несколько дней
до праздника
учениками-корреспондентами были взяты интервью у учителей.
Ведущий
1:
Добрый день!
Ведущий
2: Здравствуйте!
Ведущий
1:
Мы приветствуем в этом зале педагогических работников нашей школы.
Всех, кто каждый день встречает нас здесь и отдает частичку своего
тепла.
Ведущий 2: Педагоги!
Позвольте открыто
Вам признаться в любви сейчас
И поверьте, ничто не забыто,
И никто не заменит вас.
Вы прекрасны в осеннем сиянии,
Нет, влиянию лет неподвластны,
Бесконечное обаяние,
Ваших глаз доброта и ясность.
Ведущий
1: Восславим труд
учителя исполинский
Мы все в неоплатном долгу перед ним.
Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,
Но каждый учитель неповторим.
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий
2: А первый учитель
особенно дорог.
В сердцах благодарных навеки храним,
О нем вспоминал и Сократ, и Суворов
И Пушкин его высочайше ценил.
Ведущий 1:
Какое прекрасное слово Учитель!
Ваятель любви, человеческих душ,
Наставник Семьи и Державы строитель,
Учитель всегда и везде на виду.
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий 2:
Сегодня мы хотим познакомить вас с данными социологического
исследования, которое провели учащиеся. Первый вопрос, который мы
задавали нашим учителям был конечно же об учебе. В результате
выяснилось, что троечников среди наших педагогов нет, если только все
они отвечали честно! И всего лишь ____% учителей были круглыми
отличниками.
Ведущий
1:
Второй вопрос, который вот уже много лет мучает школьников: получали ли
их учителя двойки? Так вот практически все учителя честно признались,
что двойки в их дневниках встречались. И только _____! Их имена мы
называть не будем, категорически отрицают факт получения двоек.
Возможно, они просто забыли, а может быть…., хотя нет, не может быть!
Ведущий
2: Дорогие учителя! Если вы получали
двойки и знаете как это обидно, то зачем же вы их ставите?!!
Ведущий 1: Ответ на вопрос
«кем вы хотели
стать» нас нисколько не удивил: большинство педагогов мечтали стать
учителями. А еще в нашей школе работают несостоявшийся
Ведущий
2: Практически все опрошенные любят
читать, ____% готовить, ___% , ________%
Ведущий
1: А сейчас педагогов поздравляют
малыши.
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий
2: Во всем, что мы достигли, без
сомненья,
Любовь, забота и терпенье ваше.
Очень жаль, что приходит прозренье,
Лишь когда мы становимся старше!
Ведущий
1: Пусть груз забот рассеется как дым,
За труд, за творчество, за вдохновенье,
Учитель, перед именем твоим
Смиренно преклоняем мы колени!
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий
2: Мы продолжаем знакомить вас с
данными социологического опроса. Кулинарные пристрастия наших педагогов
довольно скромные:
Ведущий 1: Среди нелюбимых
блюд на первом месте
манная каша (как все таки у нас много общего), затем идет...
Один ответ нас просто потряс, он звучит так: «Ем все!»
Ведущий
2:
Любимым цветком ___% назвали... , На втором месте ...
Ведущий
1:
В качестве
подарков педагоги любят получать цветы. Два педагога предпочитают
дорогие подарки, 1 – экзотические и неожиданные, 3 – от чистого сердца,
5 – обожают, когда им дарят посуду
Ведущий 2:
Кроме профессии учителя наши педагоги овладели следующими профессиями:
...
Ведущий
1:
Несмотря на начало учебного года об отпуске уже мечтают 70% учителей,
четверо хотят в путешествие, а _______________________________ снится
______________________________.
Ведущий
2: Что касается
музыкальных
пристрастий, то учителей нужно просто пожалеть, ну где мы найдем для
них спокойную музыку?
Ведущий
1: В любимых животных у
учителей на
первом месте стоят_________, на втором ______________
Дома у них проживают...
Ведущий
2: Одежду
учителя предпочитают носить: удобную__________%,
Строгую _______%, красивую _______%, свободную ________%, разную ___%
Ведущий
1:
Говорить о наших учителях можно бесконечно, но , к сожалению, время
нашего выступления ограничено и мы уступаем место ______________________
Номер
художественной самодеятельности.
Ведущий 2:
Учитель нас встречает на пороге,
Когда еще мы малыши
Указывает все пути, дороги
Той жизни, по которой нам идти.
Ведущий
1: Учитель всех моложе на планете,
Хоть голова его порой бела:
Его седины мудрости приметы –
Поймет, расценит каждого слова.
Ведущий 2: И все же устает он
от работы,
Когда мы, дети – целый класс,
Накладываем горести, печали и заботы
На зеркало его прекрасных глаз.
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий
1: Справедливо сказано,
что писатель
живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор –
в созданных им скульптурах, а хороший учитель живет в мыслях и чувствах
людей.
Ведущий
2: Сеет разумное,
доброе, вечное,
Чтоб утвердить самый мудрый закон;
За это ему благодарность сердечная
И всенародный поклон!
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий
1: Снова осень, листья
пожелтели,
Разноцветным градом на землю летят.
Только ваши лица посветлели,
Потеплел учительский ваш взгляд.
Ведущий 2:
Простите нас учителя за те морщинки,
Что по лицу по вашему бегут.
И наши судьбы будут не судьбинки –
Вы в них вложили свой нелегкий труд!
Номер
художественной самодеятельности:
Ведущий 1:
Уважаемые учителя! Мы поздравляем вас с вашим профессиональным
праздником!
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Ведущий
2: Пусть вам тепло
улыбок дарят дети,
Вручая пышный праздничный букет!
Желаем, чтоб в душе улыбки эти,
Вы сберегли на сто счастливых лет
Пусть в чистом небе светит солнце ясное,
Всегда любуясь вами с высоты!
И двери открываются в прекрасное,
Где ваши исполняются мечты!
Номер художественной самодеятельности:
(в конце песни выходят все участники концерта с буквами в руках СПАСИБО
ВАМ УЧИТЕЛЯ! и с шариками)
Вместе:С
праздником! Будьте счастливы!
[Вверх]
Сайт управляется
системой uCoz