[На главную]

День Учителя
Мини-концерт для учителей
старшая вожатая высшей категории Ермакова Елена Сергеевна

За несколько дней до праздника учениками-корреспондентами были взяты интервью у учителей.

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы приветствуем в этом зале педагогических работников нашей школы. Всех, кто каждый день встречает нас здесь и отдает частичку своего тепла.

Ведущий 2: Педагоги! Позвольте открыто
Вам признаться в любви сейчас
И поверьте, ничто не забыто,
И никто не заменит вас.
Вы прекрасны в осеннем сиянии,
Нет, влиянию лет неподвластны,
Бесконечное обаяние,
Ваших глаз доброта и ясность.

Ведущий 1: Восславим труд учителя исполинский
Мы все в неоплатном долгу перед ним.
Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,
Но каждый учитель неповторим.

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 2: А первый учитель особенно дорог.
В сердцах благодарных навеки храним,
О нем вспоминал и Сократ, и Суворов
И Пушкин его высочайше ценил.

Ведущий 1: Какое прекрасное слово Учитель!
Ваятель любви, человеческих душ,
Наставник Семьи и Державы строитель,
Учитель всегда и везде на виду.

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 2: Сегодня мы хотим познакомить вас с данными социологического исследования, которое провели учащиеся. Первый вопрос, который мы задавали нашим учителям был конечно же об учебе. В результате выяснилось, что троечников среди наших педагогов нет, если только все они отвечали честно! И всего лишь ____% учителей были круглыми отличниками.

Ведущий 1: Второй вопрос, который вот уже много лет мучает школьников: получали ли их учителя двойки? Так вот практически все учителя честно признались, что двойки в их дневниках встречались. И только _____! Их имена мы называть не будем, категорически отрицают факт получения двоек. Возможно, они просто забыли, а может быть…., хотя нет, не может быть!

Ведущий 2: Дорогие учителя! Если вы получали двойки и знаете как это обидно, то зачем же вы их ставите?!!

Ведущий 1: Ответ на вопрос «кем вы хотели стать» нас нисколько не удивил: большинство педагогов мечтали стать учителями. А еще в нашей школе работают несостоявшийся

Ведущий 2: Практически все опрошенные любят читать, ____% готовить, ___% , ________%

Ведущий 1: А сейчас педагогов поздравляют малыши.

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 2: Во всем, что мы достигли, без сомненья,
Любовь, забота и терпенье ваше.
Очень жаль, что приходит прозренье,
Лишь когда мы становимся старше!

Ведущий 1: Пусть груз забот рассеется как дым,
За труд, за творчество, за вдохновенье,
Учитель, перед именем твоим
Смиренно преклоняем мы колени!

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 2: Мы продолжаем знакомить вас с данными социологического опроса. Кулинарные пристрастия наших педагогов довольно скромные:

Ведущий 1: Среди нелюбимых блюд на первом месте манная каша (как все таки у нас много общего), затем идет...
Один ответ нас просто потряс, он звучит так: «Ем все!»

Ведущий 2: Любимым цветком ___% назвали... , На втором месте ...

Ведущий 1: В качестве подарков педагоги любят получать цветы. Два педагога предпочитают дорогие подарки, 1 – экзотические и неожиданные, 3 – от чистого сердца, 5 – обожают, когда им дарят посуду

Ведущий 2: Кроме профессии учителя наши педагоги овладели следующими профессиями: ...

Ведущий 1: Несмотря на начало учебного года об отпуске уже мечтают 70% учителей, четверо хотят в путешествие, а _______________________________ снится ______________________________.

Ведущий 2: Что касается музыкальных пристрастий, то учителей нужно просто пожалеть, ну где мы найдем для них спокойную музыку?

Ведущий 1: В любимых животных у учителей на первом месте стоят_________, на втором ______________
Дома у них проживают...

Ведущий 2: Одежду учителя предпочитают носить: удобную__________%,
Строгую _______%, красивую _______%, свободную ________%, разную ___%

Ведущий 1: Говорить о наших учителях можно бесконечно, но , к сожалению, время нашего выступления ограничено и мы уступаем место ______________________

Номер художественной самодеятельности.

Ведущий 2: Учитель нас встречает на пороге,
Когда еще мы малыши
Указывает все пути, дороги
Той жизни, по которой нам идти.

Ведущий 1: Учитель всех моложе на планете,
Хоть голова его порой бела:
Его седины мудрости приметы –
Поймет, расценит каждого слова.

Ведущий 2: И все же устает он от работы,
Когда мы, дети – целый класс,
Накладываем горести, печали и заботы
На зеркало его прекрасных глаз.

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 1: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах, а хороший учитель живет в мыслях и чувствах людей.

Ведущий 2: Сеет разумное, доброе, вечное,
Чтоб утвердить самый мудрый закон;
За это ему благодарность сердечная
И всенародный поклон!

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 1: Снова осень, листья пожелтели,
Разноцветным градом на землю летят.
Только ваши лица посветлели,
Потеплел учительский ваш взгляд.

Ведущий 2: Простите нас учителя за те морщинки,
Что по лицу по вашему бегут.
И наши судьбы будут не судьбинки –
Вы в них вложили свой нелегкий труд!

Номер художественной самодеятельности:

Ведущий 1: Уважаемые учителя! Мы поздравляем вас с вашим профессиональным праздником!
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущий 2: Пусть вам тепло улыбок дарят дети,
Вручая пышный праздничный букет!
Желаем, чтоб в душе улыбки эти,
Вы сберегли на сто счастливых лет
Пусть в чистом небе светит солнце ясное,
Всегда любуясь вами с высоты!
И двери открываются в прекрасное,
Где ваши исполняются мечты!

Номер художественной самодеятельности:
(в конце песни выходят все участники концерта с буквами в руках СПАСИБО ВАМ УЧИТЕЛЯ! и с шариками)

Вместе:С праздником! Будьте счастливы!

[Вверх]

Сайт управляется системой uCoz